Братчанин, доверившись телефонной лжебанкирше, потерял все свои сбережения
1 Марта 2021 ![]() Мужчине дважды звонили незнакомцы, которые под видом сотрудников финансового учреждения предупреждали о покушениях посторонних лиц на его средства. И он без сомнений выполнил все их требования. 60-летний житель Братска обратился в полицию после того, как обнаружил, что переведённые им на так называемый безопасный счёт деньги бесследно пропали. В ходе опроса он пояснил сотрудникам полиции, что два дня подряд получал звонки то «представителей банка», которые предупредили его, что его счёт якобы подвергся попыткам снятия вклада посторонними лицами. В первый раз ему было предложено заблокировать карту, для чего сообщить номер карты и секретный код с её оборотной стороны. А на другой день снова женский голос настоял на снятии всей суммы вклада и немедленном переводе денег на «безопасный счёт», чтобы их не похитили мошенники. Заявитель выполнил эти действия и отправил более ста тысяч рублей на продиктованный ею счёт. Такой способ мошенничества на сегодняшний день остаётся самым популярным у злоумышленников. Только за февраль шестнадцать жителей Братска и Братского района поверили лжебанкирам и позволили им завладеть более чем тремя миллионами рублей. Полиция вновь предупреждает граждан, что никто из представителей банков не имеет права понуждать клиентов оформлять кредиты и переводить средства на «резервные» счета, запрашивать какие бы то ни было сведения о картах, счетах и иные конфиденциальные данные. Будьте благоразумны, решайте все проблемы по счетам только по официальным телефонам финансовой организации либо в офисе своего банка.
Пресс-служба Межмуниципального управления
|
15.04.2021
|