БЕРЕГИТЕ  СЕБЯ!    ЧИТАЙТЕ  «НАШБРАТСК»!    ВСЁ  БУДЕТ  ХОРОШО!

Главная > Новости Братска > Статьи

Кризис – не помеха

19.01.2016

Поставки алюминия из Братска заказчикам в ближайшие годы будут увеличивать. Об этом на видеоконференции с представителями СМИ заявил директор по сбыту в России и странах СНГ ОК РУСАЛ Роман Андрюшин.

Иркутск, Красноярск, Братск, Каменск-Уральский – десятки российских городов объединились в одну большую видеоконференцию. Главными темами виртуальной встречи журналистов и директора по сбыту в России и странах СНГ РУСАЛа Романа Андрюшина стали результаты работы и перспективы компании. По его словам, несмотря на трудности в российской экономике, уровень продаж алюминия внутри страны в 2015 году увеличился, что не может не радовать. Реализация крылатого металла на мировом рынке также имеет тенденцию к росту.

Говоря об отечественном рынке продаж, директор по сбыту отметил рост производства на Братском алюминиевом заводе. Однако Роман Андрюшин уточнил, что для завода-миллионника это увеличение пока незначительно, и в будущем поставки металла из Братска заказчикам планируют наращивать.

- Мы будем предлагать вам (Братскому алюминиевому заводу – прим. авт.) перспективное направление в секторе прокатной продукции и плоских слитков, а также предстоит расширять остальную номенклатуру продукции для внутреннего рынка, - рассказал Роман Андрюшин.

Вопросы представителей СМИ коснулись и работы нового автомобильного терминала, который был успешно запущен на БрАЗе в июле 2015 года. Напомним, главной целью проекта была оптимизация отгрузки товара. Затраты на строительство терминала составили почти 12,5 миллионов рублей. По подсчетам специалистов, с учётом роста железнодорожных тарифов автомобильные перевозки обходятся в разы дешевле. По словам Романа Андрюшина, строительство терминала было принципиальным для осуществления поставок на отечественный рынок – 40-50% продукции доставляется клиентам на автотранспорте. К тому же, все работы по проекту окупились за 3 месяца.

- Перспективы у автомобильного терминала, безусловно, есть - мы будем расширять продажи на внутреннем рынке. Эффект уже тоже есть – мы привели новых клиентов, которые до этого не были способны получать металл по железной дороге. Этот терминал – ключ к успеху поставок на отечественный рынок, особенно в те регионы, которые традиционно используют автомобильный транспорт, либо которые технически не могут принять груз железнодорожным транспортом, - пояснил директор по сбыту в России и странах СНГ компании РУСАЛ.

Олеся Клешкова,

газета «Знамя»



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Возврат к списку

 
 

       
ДОБАВИТЬ

  • Статьи
  • Прямая речь