Главная > Новости Братска > Статьи

Презентация пылесоса: недаром даром…

13.07.2013

Подруга благополучно перенесла визит сотрудника с импортным пылесосом, получившим в последнее время скандальную известность, и сообщила им мой телефон.

В первый раз я отказалась от сомнительных услуг, но когда позвонили вторично, к сожалению, согласилась… Ведь мне рассказали, что придут и совершенно бесплатно почистят диван и ковры. Почему бы и нет?

В один не прекрасный день на пороге появился парень восточной внешности в хорошем костюме, вежливый, предупредительный, который начал виртуозно производить действия с машиной диковинного вида, похожей на доисторическое животное.

Ничего он не чистил, водил трубкой по одному месту на ковре, причем, новом. И живописно раскладывал фильтры по всей комнате, становившиеся от одного взмаха черными. Видимо, какой-то химический фокус. Ну, если ковер недавно из магазина, то откуда эта чернота? Еще он постоянно тараторил риторические вопросы типа: «Вы согласны, что здоровье - это важно?», «Вы хотите жить в чистой квартире?», а я подыгрывала и старалась, как школьница, отвечать правильно, лишь бы ему понравилось! Чистит все-таки, работает человек.

Попросил принести мой старый пылесос и надеялся, что я его предам, подтвердив, какой он ненадежный. Но тут я проявила твердость и сказала, как много лет довольна своей «Ровентой». Тут и прозвучал первый звоночек: печать сильного неудовольствия легла на лицо знатока пылесосов. Услужливость и обаяние стали подтаивать…

Обработка меня как потенциального клиента шла больше двух часов, я устала, а он все распалялся. Начался рассказ про невидимых глазу пылевых клещей в матрасе – сапрофитов - с демонстрацией фото чудовищ. Ну, кто о них не слышал?! Какие клещи могут испугать братчан, живущих в экологически неблагополучном городе?

И вот он, такой самоуверенный, решил, что окончательно сломил волю глупенькой женщины – наступила кульминация дешевой презентации. Оказывается, я просто обязана купить пылесос по невероятной цене, подписав договор, или… расстаться с жизнью!

Отказалась. Тогда последовал дешевый спектакль артиста перед единственным зрителем, имеющий целью вызвать жалость: «Если вы не купите пылесос, я не пройду аттестацию!». Ну, я-то здесь при чем, не просила же приходить ко мне, вы сами навязывались, умоляли разрешить посещение на дому.

Хорошо, говорю, давайте бумаги, подпишу и поставлю оценку «отлично». Заполнила анкету, расписалась, после чего он позвонил типа начальству, которое резко сказало ему что-то плохое… После чего несостоявшийся продавец пылесосов стал театрально рвать на мелкие части подписанные мной от всей души листы с душераздирающими криками: «Я не прошел аттестацию!!!». Плакать или смеяться в подобной ситуации – не знаю…

Но вот дальше было реально неприятно. Подобострастный и услужливый человечек моментально превратился в типа, откровенно ненавидящего меня, злобно и резко собирающего детали так и не купленного пылесоса (кстати, мелькнула мысль: а зачем мне вещь, далеко не новая, прошедшая неизвестно сколько подобных презентаций?).

Когда парень, таким трудом зарабатывающий свои деньги, уходил с огромной сумкой, я пожелала ему всего хорошего. Только в ответ не услышала ничего. А почему?

СПРАВКА. Агрессивный метод продаж предполагает прямую ориентацию на товар. Его основная задача – продажа любой ценой, что обозначает, как правило, ущемление интересов покупателя. Продавец готов часами убеждать последнего в том, что предлагаемый товар жизненно необходим. Сразу после установления контакта с потенциальной «жертвой» он начинает «грузить» ее готовым рекламным текстом, состоящим из нескольких предложений, описывающих характеристики товара. Создается впечатление, что они значительно решают некоторые проблемы клиента. Агрессивные продажи – натуральный разбой!

Людмила ВРЖЕЖЕВСКАЯ, газета «Знамя» 



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
 

depdnevnik.jpg



       
ДОБАВИТЬ

  • Народные новости
  • Новости