С заявлениями по фактам мошенничества в отдел полиции № 2 Межмуниципального управления МВД России «Братское» обратились мужчины 44‑х и 50‑и лет.
👷♂️В первом случае жертвой телефонных аферистов стал машинист-крановщик. Он рассказал сотрудникам органов внутренних дел, что 5 декабря ему позвонил «работник» страховой организации и сообщил о необходимости получения нового полиса обязательного медицинского страхования. Для этого злоумышленник попросил его включить демонстрацию экрана, на котором отобразились поступившие в СМС коды.
Следом мужчине позвонила лжедосотрудница организации по финансовому мониторингу. Собеседница пояснила, что мошенники якобы взломали его личный кабинет от «Госуслуг» и пытаются перевести деньги на счета преступников. А чтобы это предотвратить, убедила братчанина положить средства на «безопасный» счет.
❗️Действуя по указаниям звонившей, заявитель оформил в кредит 359 тысяч рублей и перечислил их по заданным реквизитам.
💰Второй мужчина лишился 400 тысяч рублей после звонка женщины, которая представилась «работником» центра по обработке документов. Злоумышленница сообщила, что на имя братчанина пришло письмо, а для его получения необходимо назвать код из сообщения. Далее по описанной выше легенде потерпевший оформил крупную сумму в кредит и перевел все средства на счета аферистов.
👮♂️Полицейские напоминают, что сотрудники государственных организаций не просят граждан назвать коды из СМС и тем более перевести куда-то деньги. «Безопасные» счета придумали мошенники. Не дайте себя обмануть!