Новых автобусов и троллейбусов в Братске больше, чем водителей

16 октября на аппаратном совещании в администрации Братска речь шла о готовности муниципального пассажирского транспорта к осени и зиме.

Заместитель мэра по городскому хозяйству Егор Луковников рассказал, что муниципальные предприятия готовы к предстоящим холодам, благо техника новая, имеются тёплые боксы и всё необходимое оборудование. Частные перевозчики также докладывают о готовности к зиме.

Отдельно были заслушаны директоры муниципальных автопредприятий. Директор МП «Братское троллейбусное управление» Владимир Синицын рассказал, что 15 октября в город прибыл очередной троллейбус. Представители компаний-производителей троллейбусов сейчас ведут отладку ранее прибывшей техники. Город до конца октября должен получить оставшиеся пять троллейбусов. Беспокойство вызывает нехватка водителей. Троллейбусов оказалось заметно больше, чем тех, кто хочет на них работать.

Мы надеемся в ближайшее время получить лицензию на право обучения водителей троллейбусов, – рассказал Владимир Синицын. – Ранее обучение проводила сторонняя организация, которая брала наши троллейбусы в аренду.

Такая же ситуация сложилась и в МУП «ЦАП». Как рассказал директор «Центрального автотранспортного предприятия» Александр Кузнецов, водителей автобусов также не хватает. Зарплата водителей автобусов сегодня составляет от 60 до 70 тысяч рублей, при особом старании можно заработать и сто тысяч, – отметил директор МУП «ЦАП».

Меж тем зарплата водителей троллейбусов не выдерживает конкуренции, её потолок – 40 тысяч рублей. Даже несмотря на то, что техника новая и работать на ней несравнимо комфортней, чем на старых машинах марки ЗиУ.

Мэр города Сергей Серебренников посоветовал активизировать рекламную кампанию по привлечению водителей, но, кажется, что решит проблему только рост зарплаты.


Наш Братск. Новости Братска