Составим карту ремонта вместе: на горсайте открыт интерактивный сервис

На официальном сайте городской администрации в тестовом режиме запущен сервис, позволяющий жителям Братска направлять информацию о разрушенных участках дорожной сети города в комитет ЖКХ. Проблемные точки будут отображаться на общедоступной интерактивной карте и включены в план ремонта.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на главную страницу официального сайта администрации Братска и кликнуть на баннер «Составим карту ремонту вместе» . Затем нужно ввести своё имя, поставить метку на интерактивной карте по адресу нахождения беспокоящего вас проблемного участка и прикрепить фотографии повреждений.

После того как отправленную вами информацию проверят специалисты комитета ЖКХ, на интерактивной карте появится соответствующая метка красного цвета. Открыть и посмотреть карту, кликнув на баннер «Составим карту ремонта вместе», может любой желающий. Нажав на ту или иную метку, можно посмотреть фотографии соответствующего проблемного участка.

Все жалобы горожан будут взяты в работу комитетом ЖКХ и включены в план ремонта. Как только тот или иной повреждённый участок, отмеченный на карте, отремонтируют, соответствующая метка станет зелёной. Теперь, нажав на неё, вы увидите фотографии как до, так и после ремонта.

На днях полезное нововведение было рассмотрено на совещании у мэра Братска Сергея Серебренникова. Доклад о сервисе представил руководству города председатель комитета ЖКХ Иван Люсов.

— Нам необходимо оперативно реагировать на разрушения дорожного полотна во всех районах города и быстро устранять их, чтобы минимизировать дискомфорт как для водителей, так и для пешеходов, — подчеркнул глава города. — Обратная связь с жителями очень важна. Вот для чего мы создаём этот сервис. В перспективе это будут не только дороги, но и разрушенное благоустройство, повреждённые пешеходные дорожки, неисправное освещение, сломанные ограждения и т. д.

Полноценно запустить сервис планируется весной следующего года. Пока же он работает в тестовом режиме: специалисты комитета ЖКХ и МКУ «Центр информационных технологий и технического обслуживания» осуществляют отладку работы сервиса, чтобы сделать его максимально надёжным и удобным.


Наш Братск. Новости Братска