Телефонные аферисты осваивают индивидуальный подход к жертвам

Телефонные мошенники осваивают новые приемы отъема денег у населения Приангарья. Теперь в их арсенале появились «индивидуальные схемы» обмана жертв.

Как рассказали в пресс-службе иркутского отделения Банка России, аферисты начали «применять специально составленный цифровой портрет человека».

Выбрав потенциальную цель, о ней собирают всю информацию из интернета, включая данные о родственниках, друзьях, работе, досуге. Потом звонят будущей жертве от имени знакомых, родных или коллег, имитируя их голоса с помощью специальных программ.

«Чтобы обезопасить себя, нужно более внимательно подходить к содержанию аккаунтов в социальных сетях. Именно там мошенники могут найти личную и финансовую информацию. Кроме того, никогда не пересылайте в мессенджерах и социальных сетях сведения из документов, не вводите на сомнительных сайтах свои данные. Не нужно совершать какие-либо денежные операции по просьбам лиц, позвонивших по телефону. При возникновении любых сомнений позвоните человеку, от имени которого вам звонят, и уточните информацию», – прокомментировал управляющий иркутским отделением Банка России Игорь Коржук.

Напомним, за три дня от телефонных мошенников пострадали 45 жителей Приангарья. А аферисты стали богаче на 24 миллиона рублей.


Наш Братск. Новости Братска