В аэропорту Братск появился отдел производственных систем и качества гостеприимства

В задачи нового подразделения входит внедрение производственных систем во все службы аэропорта и стандартизация работы для достижения наилучших результатов. Второе важное направление – развитие и совершенствование сервиса для пассажиров, посетителей и бизнес-партнеров, а также оптимизация процессов для комфортных условий труда персонала.

Сотрудники отдела проводят аудиты, знакомят коллектив с новыми стандартами. Это лучшие практики от управляющей компании РУСАЛ Аэро, которые уже показали свои очевидные преимущества.

«Наша общая задача – сделать так, чтобы пассажиру было комфортно, начиная с момента приезда в аэропорт до момента посадки в самолет. Наши гости должны чувствовать себя уютно и расслабленно, как дома. Улучшение качества гостеприимства – это двусторонний процесс. Мы доносим до коллег важность культуры общения, внешнего вида и правил работы с разными категориями гостей. Любой сотрудник, в свою очередь, может подать предложение по улучшению процессов – кайдзен», – рассказывает руководитель Отдела производственных систем и качества гостеприимства Дарья Черемухина.

В марте прошлого года владельцем 100% акций аэропорта Братск стала компания РУСАЛ Аэро. Повышение уровня гостеприимного сервиса – одна из приоритетных задач, поставленных новым инвестором. И позитивные изменения действительно происходят.

Так, в аэропорту открылся новый зал повышенной комфортности с мягкими креслами, шведским столом, приоритетной регистрацией и индивидуальной доставкой к трапу самолета. Аэровокзал обзавелся новой системой упаковки и хранения багажа, а также изменил график работы. Теперь он открывается уже в 5 утра, в это же время в кафе на втором этаже пассажиров ждут горячие завтраки. Сейчас идет реконструкция кафе в стерильной зоне, оно откроется в ближайшее время.

Улучшать сервис помогает и обратная связь от пассажиров. Ответив на вопросы несложной анкеты, каждый может оставить замечания или пожелания. QR-коды для перехода на страницу опроса размещены на стойках регистрации и информационных стендах аэровокзала.

Помимо повышения качества сервиса, в числе приоритетных направлений развития аэропорта – модернизация инфраструктуры и расширение маршрутной сети. Сейчас воздушная гавань Братска обслуживает регулярные рейсы в Иркутск, Красноярск, Москву и Новосибирск, а также чартерные рейсы и полеты санавиации. В апреле пассажиропоток аэропорта повысился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%.

Информация о предприятии:

Аэропорт Братск работает с 1964 года, расположен в 24 км северо-восточнее центра города Братска – одного из крупнейших промышленных центров Восточной Сибири. Аэропорт имеет статус международного и располагает всем необходимым для оказания полного спектра авиационных услуг, имеет действующий сертификат эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок и сертификат на выполнение авиационных работ. Взлетно-посадочная полоса аэропорта позволяет принимать воздушные суда без ограничений по максимальной взлетной массе.

 


Наш Братск. Новости Братска