В Иркутской области увеличилось количество стобалльных результатов по итогам единых государственных экзаменов (ЕГЭ) по иностранным языкам, биологии и истории, а также экзаменов первого резервного дня (литература, география, обществознание, физика). Об этом сообщил министр образования региона Максим Парфенов.
- На сегодня 87 участников государственной итоговой аттестации (ГИА-11) добились максимальных результатов на экзаменах, причем три выпускника смогли получить высший балл на ЕГЭ дважды. Поэтому, если говорить в целом о количестве максимальных баллов, то их у нас 90. И это почти в два раза больше, чем в прошлую экзаменационную кампанию, когда с учетом также трех двухсотбалльников было зафиксировано 50 высших баллов. Очень рад, что в этом году наши выпускники оказались еще успешнее, и от души поздравляю их с такими выдающимися результатами госэкзаменов, – подчеркнул министр.
Ранее уже сообщалось, что 100 баллов по двум предметам, русскому языку и литературе, получила выпускница Шелеховского лицея Яна Сидорова. Еще один выпускник Шелеховского лицея Антон Боровской смог добиться двух максимальных результатов на обязательных экзаменах по русскому языку и математике профильного уровня. А двухсотбалльник Андрей Супалов из лицея № 1 г. Братска получил по 100 баллов на экзаменах по русскому языку и физике.
Напомним, что больше всего максимальных баллов выпускники смогли получить на экзаменах по русскому языку (33) и химии (24), а также на ЕГЭ по литературе (16) и профильной математике (10). Без стобалльных результатов остались участники экзаменов по информатике, биологии и обществознанию.
В региональном минобразования пояснили, что пока рано подводить окончательные итоги, так как количество стобалльных результатов может увеличиться по итогам резервных дней, которые станут известны до 1 июля. Также будут подробно проанализированы данные по выпускникам, перешагнувшим минимальный порог по тем или иным предметам, по количеству высокобалльников, получивших более 80 баллов, и другим критериям, отражающим результаты государственной итоговой аттестации в 2024 году.