Жители Иркутской области помогают решать городские проблемы через Платформу обратной связи

Внедренная в Иркутской области Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам быстро взаимодействовать с органами власти, становится более востребованной, число обращений растет.

Через ПОС жители задают вопросы на самые разные темы: медицина, образование, благоустройство, строительство, автомобильные дороги, электроснабжение, природа и экология, общественное питание и др.

При этом граждане могут не только сообщать о том, что волнует непосредственно их самих, но и обращать внимание власти на проблемы, которые касаются всех и каждого. Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь – любую ситуацию можно не только описать на платформе, но и приложить фотографию, отмечает пресс-служба областного Правительства.

В мае этого года через ПОС поступило сообщение о том, что в иркутском парке на пересечении улиц Клары Цеткин и Пушкина из земли торчит железный штырь. «Во избежание несчастных случаев его надо демонтировать», – написал неравнодушный горожанин. В кратчайшие сроки комитет городского обустройства администрации города Иркутска сообщил, что арматура демонтирована силами муниципального казенного учреждения Иркутска «Городская среда».

«Платформа обратной связи – это площадка интерактивного взаимодействия. Она позволяет оперативно решать возникающие проблемы. В современных условиях это особенно важно», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

Напомним, Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Она находится по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Обращения можно также направлять с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.


Наш Братск. Новости Братска