Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за пять месяцев принял более 24 тысяч звонков

Пять месяцев назад на базе МФЦ Приангарья был создан обновленный единый контакт-центр Правительства Иркутской области, где принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 тысяч звонков. По телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной службы.

С 1 августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тысяч обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже заключила контракт, другие – собирают документы.

- За пять месяцев в единый контакт-центр по номеру 122 чаще всего обращались по теме взаимодействия с исполнительными органами власти – более 13 тысяч звонков. Больше всего жителей Приангарья интересовали вопросы ЖКХ, социальной помощи, здравоохранения. Достаточно много обращений было за психологической поддержкой, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

Заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко обратила внимание, что в основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет (18%), все остальные — жители региона в возрасте до 20 лет.

- Такой возрастной диапазон показывает, что представители разных поколений активно вовлечены в решение социальных и других вопросов, готовы конструктивно взаимодействовать с исполнительными органами власти. А наша задача – сделать этот процесс максимально эффективным. Как только поступает звонок, мы сразу разъясняем, как будет решаться тот или иной вопрос, когда ждать официальный ответ и что можно сделать незамедлительно, – сказала Наталья Химиченко.

Напомним, что служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.

Телефон контакт-центра – 122, звонок бесплатный со всех номеров.


Наш Братск. Новости Братска