Многофункциональный центр Братска отпраздновал свой первый юбилей – 10 лет. Как братчане оценивают работу организации?
Марина ШАРХУН, руководитель братского отделения МФЦ: «Уже 10 лет сотрудники «Мои документы» работают для братчан, делая получение государственных и муниципальных услуг доступным, удобным и комфортным. Без преувеличения хочу сказать, что сотрудники многофункционального центра в Братске – профессионалы высокого уровня, которые каждый день готовы прийти на помощь и решить любую жизненную ситуацию».
Каждый решает сам: прийти в Центр лично или сделать всё удалённо – в электронном формате. Однако, и в этом случае вам смогут помочь, признаётся посетительница Татьяна Белицкая. Недавно на портале появилась функция «Видеоконсультант». Заходить в МФЦ братчанке приходится часто, как по семейным, так и по рабочим вопросам.
Татьяна БЕЛИЦКАЯ, посетительница: «Лучше, конечно же, личное общение, так как в процессе оформления заявления на госуслуги иногда возникают сопутствующие вопросы. Не всё понятно, не всё ясно. А звонить каждый раз на горячую линию и слушать автоответчик минут по 10 – это не очень удобно».
Семь тысяч – в среднем именно столько обращений поступает в месяц, рассказывают сотрудники Многофункционального центра. Среди самых популярных услуг, за которыми приходят люди, – меры социальной поддержки, а также субсидии и помощь с внесением данных в Росреестр.
Александр ЯКИМОВ, посетитель: «Я приношу все документы, их обрабатывают, я так понимаю… То есть, я пришёл, подал, получил».
Многофункциональных центров в Братске несколько: на Баркова, 43, Юбилейной, 15, а также на Ленина, 37 и Гайнулина, 1. На сегодняшний день в них трудятся около 120 человек.