В Братске сотрудница банка предотвратила мошенничество на миллион рублей

Жертвой аферистов едва не стала 71-летняя женщина. Пенсионерка обратилась в отделение банка, чтобы срочно снять со счёта свои сбережения. Во время обслуживания посетительница продолжала разговаривать по телефону с неизвестным. Это и смутило сотрудницу банка. Девушка заподозрила, что клиентку пытаются обмануть аферисты, и вызвала полицейских.

Как установили оперативники, на днях с ней связался человек, который представился сотрудником главного банка страны. В телефонном разговоре он сообщил об утечке персональных данных и мошенниках, получивших доступ к её счетам. Далее с братчанкой по видеосвязи разговаривал лжеследователь. Для правдоподобности он надел форму и выставил флаги Российской Федерации. Злоумышленник рассказал пожилой женщине о неизвестных, пытающихся похитить её накопления. Во избежание потери сбережений нужно незамедлительно перевести деньги на так называемый «безопасный счёт». Однако благодаря слаженным действиям специалистов финансовой организации и полицейских преступные действия удалось предотвратить.

Старший участковый уполномоченный Дмитрий Ющенков провёл с женщиной профилактическую беседу.

- Самый безопасный счёт – это ваш счёт, пока вы не дали доступ к нему третьим лицам. Никогда не передавайте по телефону свои персональные данные, данные о своих счетах, банковских картах, особенно три цифры на обороте банковской карты, которые являются защитой ваших денежных средств. В настоящее время появляется всё больше новых способов мошенничества. Но все они завязаны на телефонном общении. В таких случаях просто прекращайте диалог и сообщайте в полицию, – отметил офицер.

 


Наш Братск. Новости Братска