Кадровым центрам Братска и Ангарска присвоен высокий индекс клиентоцентричности

В рамках Всероссийской недели охраны труда подведены итоги пилотной апробации системы оценки качества управления клиентским опытом в центрах занятости населения. Напомним, что в этом году Иркутской область вошла в число участников пилотного проекта по мониторингу работы служб занятости, реализуемого Минтрудом России.

Целью проекта является реализация государственного приоритета
– построение клиентоцентричной модели работы органов занятости. Разработка и внедрение этой системы проводятся в соответствии с положениями федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

Рейтингование позволяет объективно оценить качество оказания услуг и сервисов, предоставляемых службами занятости по 20 показателям, объединенным в пять групп клиентских ожиданий. Оценка уровня клиентоцентричности осуществлялась путем получения обратной связи от обратившихся граждан и работодателей, заполнения чек-листов и анализа статистических показателей.

В результате проведенной оценки из 50 максимально возможных баллов кадровым центрам Братска и Ангарска присвоены высокие индексы «Звезда клиентоцентричности» – 43 и 44 балла соответственно.

– Клиентоцентричность в работе органов власти и учреждений с жителями региона представляет действительно важное направление. Удовлетворенность граждан полученными услугами, обратная связь – наша главная задача. Сейчас регион прошел пилотную программу и есть хорошие результаты деятельности центров в Братске и Ангарске. Эту работу продолжаем и в будущем году на этапе комплексной модернизации органов занятости перейдем на территорию всей Иркутской области, – отметил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

– Одним из примеров успешной модернизации кадровых центров в рамках нацпроекта «Демография» является Иркутская область. В результате эти учреждения соответствуют современным стандартам обслуживания, что подтверждается оценками их работы. Для нас это дополнительный стимул и дальше работать над повышением качества оказания услуг по всем кадровым центрам региона, – подчеркнул министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков

Напомним, что с 26 сентября в Сочи проводится Всероссийская неделя охраны труда (ВНОТ). Организатором отраслевого форума выступает Минтруд России. В программе около 150 мероприятий, в которых принимают участие почти 300 спикеров.

Справка:
Клиентоцентричность – это принцип построения работы по взаимодействию с клиентами. В рамках развития кадровых центров задача клиетоцентричности направлена на формирование условий оказания услуг, отвечающих потребностям и жизненным ситуациям обратившихся людей, удовлетворение интересов клиентов.


Наш Братск. Новости Братска