Как попасть к врачу, где найти билеты на спектакль и какого цвета должен быть аттестат – на все эти вопросы, заданные жителями Иркутской области, отвечает Платформа обратной связи.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в топе традиционно вопросы в сфере здравоохранения. Жительница Иркутска с тяжелым заболеванием долго не могла попасть на прием к узкому специалисту. После обращения на Платформу обратной связи (ПОС) с ней связались сотрудники регистратуры. «Быстро решили проблему. Не ожидала даже. Спасибо!» – написала заявительница.
В поселке Чунском, исходя из обращения на Платформу, вообще не было одного из узких специалистов. Заявительнице сообщили, что такой врач ведет прием пациентов, предоставили график. «Вашу работу можно оценить только на отлично, я уже знаю, что инфекционист появился у нас, и мы уже попали к нему на приём, благое дело делаете, спасибо огромное», – дала обратную связь жительница поселка.
Один из недавно поступивших на Платформу неожиданных вопросов был связан с билетами в театр. Иркутянка приобрела их онлайн, но не получила электронный вариант. Заявительнице были даны все необходимые разъяснения. Взаимодействие с ПОС она оценила на отлично.
Исчерпывающую информацию получила через ПОС еще одна жительница Иркутской области. Ее интересовало, каким должен быть цвет аттестата у выпускника школы, если он всегда учился на пятерки. Министерство образования Иркутской области, рассмотрев обращение, сообщило, что на итоговый документ влияют не только оценки в аттестате, но и результаты ЕГЭ. Аттестат о среднем общем образовании с отличием выдается выпускникам, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам и набравшим не менее 70 баллов на ЕГЭ по обязательным предметам. «Спасибо за быстрый ответ и подробную инструкцию. Сняли мои сомнения», – написала через ПОС заявительница.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing), мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты в соцсетях органов власти «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».