Жители Приангарья могут обратиться в органы власти и организации через Платформу обратной связи

В Иркутской области внедрена Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения, получать оперативные ответы, а также участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.

Как сообщил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко, к ПОС подключили 35 органов исполнительной власти региона, 452 органа местного самоуправления и более 2000 государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, образования, социального обслуживания населения и др.

«В 2022 году через Платформу обратной связи поступило 28486 сообщений граждан. Чаще всего жители региона задавали вопросы о вакцинации и лечении от коронавирусной инфекции, об автомобильных дорогах, многоквартирных домах, выплатах детям от трех до семи лет. Функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология», – отметил Игорь Рыморенко.

По информации пресс-службы областного Правительства, продолжается работа по подключению органов власти и организаций к ПОС. К примеру, добавляют управляющие компании, в дальнейших планах – ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом «Госуслуги». Обращение в адрес органов власти и организаций граждане могут направить тремя способами: с использованием формы на портале, посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Иркутской области и местного самоуправления, организаций, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответ заявителю дают в личном кабинете на портале «Госуслуги», также он приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

«Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем» – такой виджет размещен на главной странице сайта Правительства Иркутской области. Рассказать о том, что волнует, также можно по ссылке.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

 


Наш Братск. Новости Братска